Как определить, достаточно ли вашему ребенку грудного молока?
Как определить, достаточно ли вашему ребенку грудного молока?
Руководство по кормлению ребенка, ориентированное на возраст!
Руководство по кормлению ребенка, ориентированное на возраст!
Советская деревня с 1977 по 1980 гг. Записки сельского учителя (часть 3)
Советская деревня с 1977 по 1980 гг. Записки сельского учителя (часть 3)
Ротавирус у детей. Как защитить ребенка от желудочного гриппа?
Ротавирус у детей. Как защитить ребенка от желудочного гриппа?
В Житомире в детском саду воспитательница снимала со спящих детей золото
В Житомире в детском саду воспитательница снимала со спящих детей золото

Основные этапы развития 4-месячного ребенка!

От рождения до года

Обратите внимание на несколько важных моментов!

Что могут делать дети в 4-месячном возрасте?

Общество/Эмоции

— Сознательный смех, особенно смех с другими людьми.

— Подражает некоторым движениям и выражениям лица, таким как смех или хмурый взгляд.

— Наслаждается игрой с другими и можете плакать, если вы перестанете играть.

Язык / Общение

— Лепечет с эмоциями и имитацией звука, слышимого малышом.

— Плачет по-разному, чтобы выразить голод, боль, усталость.

Осведомленность (обучение, мышление, решение проблем)

— Ребенок показывает, когда грустит или счастлив.

— Реагирует на внешние воздействия.

— «Соединяет» руки и глаза, например, смотрит на игрушки и вытянутые руки.

— Следит глазами за объектами, движущимися из стороны в сторону.

— Внимательно смотрит на лицо других людей.

— Идентифицирует родственников и предметы на определенном расстоянии.

Физическая активность/Развитие

— Уверенно поднимает голову, без посторонней помощи.

— Выставляет ноги, когда вы ставите ребенка на твердую поверхность.

Любой запрет для ребенка труден, а если он произносится сердитым или властным тоном, становится трудным вдвойне.

— Может подержать игрушку и встряхнуть ее.

— Кладет руку в рот.

— Лежа, встает на локти.

Что вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку развиваться?

— Обнимите и поговорите с ним; смейтесь и будьте счастливы, пока вы занимаетесь ребенком.

— Составьте плотный график для вашего ребенка, чтобы он мог есть и спать.

— Помните о том, что вам нравится и не нравится; Вы будете знать, как наилучшим образом удовлетворить потребности вашего ребенка, и знать, что вы можете сделать, чтобы быть счастливым.

— Подражайте звукам ребенка.

— Реагируйте и улыбайтесь своему ребенку всякий раз, когда он или она издает звук.

— Читайте малышу, пойте песни.

— Давайте соответствующие возрасту игрушки.

— Играйте в такие игры, как слоты.

— Создайте безопасное пространство для вашего ребенка, чтобы он мог играть с игрушками и исследовать окрестности.

— Поместите детскую игрушку рядом с ребенком, чтобы он/она мог дотянуться до нее или ударить ногой.

— Положите игрушку в руку ребенка и научите его хватать.

Дайте возможность ребенку выполнять все посильные ему задания самостоятельно. Не делайте вместо него, а вместе с ним!

— Держите ребенка вертикально на полу, пойте или разговаривайте с ним, пока он или она «стоят» с поддержкой.

Поговорите с врачом, если у вашего ребенка следующие симптомы

— Не смотрит на предметы при движении.

— Не смеется с другими людьми.

— Не уверенно поднимает голову.

— Не издает звуки.

— Не кладет руки в рот.

— Не опускает ногу, когда стоит на твердой поверхности.

— Существует проблема с перемещением одного или обоих глаз в направлении.