Как испортить отношения с ребенком: 5 вредных советов
Как испортить отношения с ребенком: 5 вредных советов
Сколько уколов от бешенства делать, если укусила собака?
Сколько уколов от бешенства делать, если укусила собака?
Как мы с сыном участвовали в Чемпионате мира по футболу
Как мы с сыном участвовали в Чемпионате мира по футболу
Тест на косоглазие. Офтальмолог о том, какие болезни может выявить 3D-кино
Тест на косоглазие. Офтальмолог о том, какие болезни может выявить 3D-кино

5 вдохновленных Монтессори способов сократить экранное время для вашего ребенка!

Чувствуете ли вы чувство вины или стресса каждый раз, когда видите отчет о важности ограничения экранного времени? Вы хотите ограничить экранное время, но не знаете, как отучить своего ребенка от любимых сериалов? Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) недавно выпустила руководящие принципы, поощряющие очень ограниченное экранное время для детей в возрасте до 5 лет, но, если это то, с чем вы боретесь, не расстраивайтесь.

Выяснение того, как наилучшим образом позволить нашим детям взаимодействовать с электроникой в мире, где они постоянно завалены экранами, – одна из самых сложных задач для родителей сегодня.

Попробуйте эти стратегии, вдохновленные Монтессори, чтобы помочь вам достичь поставленных целей для вашей семьи, какими бы они ни были:
  1. Больше физической активности

Монтессори включает в себя свободу передвижения с рождения. Для детей Монтессори отказывается от любых приспособлений, таких как качели, детские стульчики и ходунки, которые ставят ребенка в положение, в которое они сами пока не могут попасть. Вместо этого младенцы проводят время на полу и имеют достаточно времени, чтобы практиковаться в катании, ползании и вытягивании, когда они становятся старше.

Не готовы бросить качели? Помогите ребенку получить необходимую физическую активность, предоставив ему много свободного времени на полу. ВОЗ рекомендует, по меньшей мере, 30 минут времени для животика в день и максимум один час в течение ограниченного времени.

Совет: очень большую роль играет атмосфера в доме. Когда дома уютно, весело и активно, ребенок чувствует себя спокойно и вдохновляется этой атмосферой. Побольше смейтесь всей семьей.

Для детей старшего возраста свободное время на природе является естественным способом стимулирования физической активности, но это не единственный способ. Вы можете включить движение в игровое время детей в помещении, используя дистанционные игры, которые часто используются в классах Монтессори.

Например, если ваш ребенок хочет создать головоломку, попробуйте разложить кусочки головоломки в его комнате, пока вы сидите с рамкой для головоломки в гостиной. Им придется каждый раз возвращаться, чтобы получить кусочек. Это не только полезно для поддержания их активности, но также бросает вызов их мозгу, поскольку они усердно работают, чтобы вспомнить, какую часть они искали.

Другие движения включают танцевальные вечеринки, размещение карточек йоги на игрушечной полке вашего ребенка или бросание мешка с фасолью в его комнате. Убедитесь, что у него есть варианты движения, будь то внутри или снаружи.

  1. Поощряйте независимую игру

Одна из наиболее распространенных причин, по которой родители предлагают время для просмотра, – это уделить себе несколько драгоценных минут. Но есть альтернатива: помогите своему ребенку научиться играть самостоятельно.

Если ваш ребенок не привык играть самостоятельно, вводите его постепенно и будьте готовы к протестам. Изменения это трудно, но это не значит, что это не хорошо.

Как не потерять доверие ребенка: Не бойтесь обнимать ребенка и говорить слова любви. Прикосновение – это проявление расположения, доверия и любви.

Начните с того, что побудите их играть на протяжении 10 минут, пока вы находитесь в одной комнате. Медленно увеличивайте время, когда вы ожидаете, что ваш ребенок будет играть самостоятельно, и со временем он станет более уверенным и комфортным. Если ваш ребенок протестует, подтвердите его чувства, сказав: «Ты говоришь так расстроенно. Я знаю, что ты хочешь, чтобы я играла с тобой прямо сейчас. Я собираюсь закончить читать эту статью, но я не могу дождаться, чтобы поиграть с тобой позже».

Это может помочь поощрить независимую игру в одно и то же время каждый день, возможно, после завтрака. Сначала убедитесь, что вы проводите время с вашим ребенком, уделяя ему все свое внимание, чтобы он был эмоционально настроен и готов к независимости.

  1. Начните с ними и отойдите

Хотя мы хотим, чтобы наши дети играли самостоятельно, иногда им требуется небольшая помощь для начала. Мы используем эту стратегию все время в классе Монтессори, особенно на детской площадке. Мы можем начать игру в жеребьевку, а затем выйти из нее и позволить детям сделать это самостоятельно.

Или мы можем потратить несколько минут на то, чтобы показать им, как построить замок из песка, а затем отступить и понаблюдать за тем, что они создают. Дома сядьте, чтобы порисовать с ребенком, затем спокойно переходите к уборке кухни, пока они продолжают. Иногда детям просто нужно немного вдохновения, чтобы начать.

Личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.

  1. Реализуйте рутину
Если вы хотите внести изменения, но боитесь постоянного нытья из-за iPad, попробуйте реализовать процедуру, чтобы ваш ребенок знал, когда ожидать экранного времени. В классах Монтессори дети имеют большую свободу, но все это в рамках предсказуемой структуры.

Дети приходят в школу, у них много времени для самостоятельной работы, возможно, для группового, затем обед и время для игр. Поскольку дети знают, когда игровое время происходит каждый день, они не проводят утреннюю работу, умоляя пойти на игровую площадку. Ожидания ясны и последовательны, поэтому спорить с ними нет смысла.

Вы можете использовать эту же стратегию в домашних условиях. Вы можете решить, что время показа фильма будет ограничено семейным кино вечером в пятницу или 30 минутами после школы каждый день. Независимо от того, что вы решите, сообщите новое правило вашему ребенку. Они, вероятно, будут жаловаться в течение первых нескольких недель, но вскоре правило станет новой нормой, и они, скорее всего, перестанут спорить с ограничениями.

  1. Подготовьте окружающую среду
Педагоги Монтессори считают, что учебный процесс представляет собой трехсторонние отношения между ребенком, учителем и окружением в классе.

Если ребенку трудно и он готов принять твою помощь, обязательно помоги ему. При этом возьми на себя только то, что он не может выполнить сам. Остальное предоставь делать ему самому. По мере освоения ребенком новых действий постепенно передавай инициативу ему.

Среда, в данном случае ваш дом, должна быть настроена так, чтобы удовлетворять потребности вашего ребенка в развитии для активной игры и когнитивно стимулирующей тихой игры.

Если у вас есть открытое пространство, понаблюдайте, как там играет ваш ребенок. Есть ли у них способы бросить вызов своему телу такими вещами, как лазание, метание, подвешивание или ношение тяжелых вещей?

Есть ли у них способы заниматься целенаправленной работой, например, поливом цветов или уборкой во дворе?

Находясь в помещении, возьмите с собой игрушки или занятия, которые будут интересными для вашего ребенка; вращение того, что доступно, может иметь большое значение для поддержания интереса вашего ребенка. Чем лучше настроено ваше домашнее окружение, чтобы удовлетворить интересы и потребности вашего ребенка в развитии, тем меньше они будут искать пассивных развлечений. Принятие во внимание этих вещей может побудить вашего ребенка любить игры на свежем воздухе, и, надеюсь, перестать просить время на экране и принять более активную игру.

Если новые руководящие принципы ВОЗ кажутся ошеломляющими, сделайте шаг назад и подумайте о более мелкой цели, с которой можно начать, будь то увеличение времени пребывания вашего ребенка на улице или отказ от привычки пользоваться iPad за обеденным столом.

Начните с малого и попробуйте эти стратегии, чтобы внести необходимые изменения.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: