Как испортить отношения с ребенком: 5 вредных советов
Как испортить отношения с ребенком: 5 вредных советов
Сколько уколов от бешенства делать, если укусила собака?
Сколько уколов от бешенства делать, если укусила собака?
Как мы с сыном участвовали в Чемпионате мира по футболу
Как мы с сыном участвовали в Чемпионате мира по футболу
Тест на косоглазие. Офтальмолог о том, какие болезни может выявить 3D-кино
Тест на косоглазие. Офтальмолог о том, какие болезни может выявить 3D-кино

Кто обманывает учителей в школе?

Львиную долю стимулирующей части зарплаты в школе присваивает администрация школы! Не верите? А спросите учителей, кто-нибудь из них видел "квиточки" о зарплате директора и завучей? Нет!!! Потому что в них суммы, превышающие зарплату рядового учителя в 3 - 4 раза!!! Поэтому администрация скрывает свою зарплату.

Только вдумайтесь в эти цифры! Почему так произошло?

Говорить о ценности образования в современную эпоху - бессмысленно в том плане, что все и так понимают его ценность. Но кто этот процесс осуществляет, - конечно, педагог! Речь и пойдет об оплате труда учителя, вернее, о стимулирующей составляющей оплаты труда учителя.

Хотели как лучше - но получилось как всегда! Почему? Попробуем разобраться. Сама по себе идея стимулирующей оплаты труда - отличная вещь. Ведь стимул всегда, в любой деятельности - это великий двигатель, мощный мотиватор для достижения какой-либо цели!

В соответствии со ст. 144 ТК РФ, «работодатель имеет право устанавливать различные системы премирования, доплат и надбавок с учетом мнения представительного органа работников». В школе за основу оплаты труда педагога был взят такой же принцип! Попробуем рассмотреть его. Я надеюсь, что не очень утомляю моего читателя сухой теорией! Данный принцип оплаты труда должен был (или призван был) стимулировать педагога улучшать, совершенствовать свою профессиональную деятельность.

Совет детского психолога: Не критикуйте ребенка. Ничто не будет наносить больший вред самооценке ребенка, чем критика. Родители не должны говорить детям, что те сделали что-то плохо, однако должны поддерживать и вносить определенные предложения. Если ваш ребенок боится потерпеть неудачу, потому что знает, что вы будете злиться или разочаруетесь в нем, он никогда не будет пробовать чего-то достичь самостоятельно. Чаще всего родительская критика понижает самооценку и понимание собственной важности.

Но во что же вылилось распределение стимулирующей части, я уже описала в начале статьи, - вылилось в абсолютно неприемлемую форму! Как говорится, на всех шоколада не хватит! Администрация стала выплачивать учителю только базовую часть и это привело к тому, что педагогам приходится брать по 2 ставки(и даже больше), чтобы хоть что-то заработать!!!

Такая катавасия с оплатой труда педагога в школе длится уже давно. Этот беспредел вызвал отток части учителей из школ и что еще немаловажно, отсутствие мотивации у учителя! Зачем напрягаться, если все равно ничего не заплатят. Кстати, многочисленные обращения педагогов в прокуратуру по поводу несправедливой оплаты результатов не дали!

Вот поэтому моя знакомая педагог не успевает сходить в туалет, так как у нее по 7-8 уроков подряд!

Да, чуть не забыла! Стимулирующая часть была призвана качественно улучшить российское образование. Итог?

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: