Углеводы без клетчатки – путь к диабету
Углеводы без клетчатки – путь к диабету
ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ МОЛОЧНЫЕ ЗУБЫ?
ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ МОЛОЧНЫЕ ЗУБЫ?
В школу (сад) приводят откровенно больных детей. Что делать, если вам это не нравится
В школу (сад) приводят откровенно больных детей. Что делать, если вам это не нравится
«Мы не можем молчать». Учителя открыто выступили против насилия и беззакония
«Мы не можем молчать». Учителя открыто выступили против насилия и беззакония

Малыш капризничает? Расслабьтесь, мама – это нормально!

Ваш двухлетний ребенок отказывается делиться своей игрушкой с ребенком вашего друга. Он забирает свой поезд. Вы смущены, у него есть время, и вы просите его извиниться. Затем он устраивает полноценную истерику, в комплекте с громким плачем. Теперь он действительно в беде. Но были ли ваши первоначальные ожидания справедливыми?

Согласно недавно опубликованному опросу родителей детей младшего возраста, проведенному ZERO TO THREE и Фондом семьи Безос, ответ – нет. Исследование показывает, что существует значительный разрыв в ожиданиях между тем, что эксперты по развитию ребенка знают как правду, и тем, что родители предполагают, что могут сделать их маленькие дети. И следствием этого является большое разочарование для родителей и слишком большое наказание для детей.

Многие родители и даже некоторые дошкольные педагоги часто имеют нереалистичные ожидания, что маленькие дети должны иметь возможность делиться и меняться. Как воспитатель, я часто наблюдала переговоры, которые идут примерно так. Взрослый говорит ребенку, что он может использовать игрушку в течение определенного периода времени (часто используется таймер), а затем он должен «поделиться» и отдать игрушку другому ребенку.

Наиболее распространенным результатом является отказ ребенка отказаться от игрушки, когда время истекло, за которым следуют слезы и последствия. По этой причине в программах для детей младшего возраста есть несколько копий одной и той же игрушки в самых маленьких классах.

Как не допустить возникновение детских страхов: Все ваши запреты и требования выставляйте мягко, нейтральным тоном, без давления и криков.

Поскольку 43 процента родителей считают, что дети могут делиться и меняться с другими детьми в возрасте до двух лет, тем не менее, многие из маленьких детей наказываются или маркируются как эгоистичные. На самом деле, этот навык развивается от 3 до 4 лет, поэтому то, что интерпретируется как плохое поведение, на самом деле является вопросом развития.

Импульсный контроль

Как директор дошкольного учреждения, я часто разговаривала с родителями, которые сердились на своих малышей за то, что они не следовали правилам. Некоторые пытались использовать методы положительного подкрепления, такие как наклейки, или прибегали к взяткам. К сожалению, большинство из них полагалось на какую-либо форму наказания, чаще всего ставя своих детей в тайм-ауты за нарушения. К их ужасу, их дети часто неоднократно нарушали правила независимо от дисциплинарной техники родителей и предупреждений.

Исследования науки о мозге показывают, что для детей младше трех лет целесообразно, чтобы они были неспособны контролировать свои импульсы. Тем не менее, 56 процентов родителей считают, что дети в возрасте от двух до трех лет непослушны, когда нарушают правила, и 36 процентов считают, что это верно для их детей в возрасте до двух лет. Правда заключается в том, что дети только начинают развивать способность контролировать свои импульсы в возрасте от 3,5 до 4 лет, и это не становится постоянным, пока намного позже.

Ребенок не разовьет в себе чувство собственного достоинства и здоровую гордость, если не будет преодолевать препятствия и добиваться чего-либо.

Контроль эмоций

Плач и истерики толкают большинство родителей на стену. Это часто приводит к лекциям, воплям и наказаниям, таким как традиционный тайм-аут. Оставлять ребенка одного в безопасной обстановке, пока он не успокоится, может сработать, истерики часто случаются на публике, где нет места для этого. Злиться в этом состоянии – все равно что подливать масла в огонь.

Чего родители часто не понимают, так это того, что нереально ожидать, что дети в возрасте от 3,5 до 4 лет будут контролировать свои эмоции. 24 процента всех родителей годовалых детей считают, что дети способны контролировать свои эмоции, а 42 процента родителей считают, что их дети должны иметь эту способность к двум годам. Таким образом, согласно опросу, большинство родителей очень маленьких детей считают, что у них не должно быть истерик и эмоциональных всплесков. Еще раз, я подозреваю, что многие дети наказаны за то, что они не могут контролировать.

Предположим, что большинство родителей любят своих детей

Согласно исследованию, хорошая новость заключается в том, что большинство родителей (91 процент), независимо от расы, этнической принадлежности, дохода и уровня образования, считают, что их дети – это их самая большая радость. Они думают, что являются адекватными родителями, но также хотят улучшить свои родительские навыки. Опрошенные родители чувствовали, что если бы они знали больше о развитии ребенка и соответствующих ожиданиях, они были бы лучшими родителями. Они хотели, чтобы в их арсенале были более позитивные стратегии воспитания. И они поняли важность первых пяти лет жизни.

Родительские требования не должны вступать в противоречие с важнейшими потребностями ребенка.

Большинство опрошенных действительно «достаточно хорошие» родители, но они разделяют эти важные цели для улучшения своих родительских навыков.

Управляйте своими эмоциями как моделью для своих детей

Больше терпения

– Не выходить из себя и не кричать на своих детей.

Для достижения этих целей необходимо лучше понять, как ожидания зачастую расходятся с возможностями развития. Возможно, это несоответствие между тем, что мы хотим, чтобы дети делали, и тем, на что они на самом деле способны, подпитывается растущими ожиданиями, которые мы, как общество, имеем в отношении очень маленьких детей. Все более академическая ориентация нашего раннего детства и младших классов начальной школы является прекрасным примером этого явления.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: