Скидки на AliExpress к 11.11
Скидки на AliExpress к 11.11
Могут ли дети учиться без оценок? Эксперимент одной из столичных школ и мнения родителей
Могут ли дети учиться без оценок? Эксперимент одной из столичных школ и мнения родителей
Я никогда не знала, как одиноко воспитывать подростков!
Я никогда не знала, как одиноко воспитывать подростков!
Когда вы становитесь родителем, то получаете большую нагрузку, но награда все равно больше!
Когда вы становитесь родителем, то получаете большую нагрузку, но награда все равно больше!

Ребенок постоянно все забывает и часто везде опаздывает? Пора предпринимать меры!

Это может быть не признак лени, а особенность мозговой деятельности ребенка!

Вы начали замечать, что ваш ребенок неорганизованный и забывчивый? Не спешите его ругать, это не обязательно признак лени. Такое поведение иногда связанно с особенностями мозговой деятельности ребенка.

Итак, давайте разберемся свойственно ли для вашего чада следующие поступки и действия:

  • Ребенок не в силах правильно рассчитать время, которое ему потребуется для выполнения того или иного задания.
  • Ребенок не может выполнять задание в одинаковом темпе, т.е. он делает его либо слишком быстро, и от того не качественно, либо постоянно отвлекается, и никак не может его закончить.
  • Ребенок не улавливает особенности выполнения задания.
  • Ребенок постоянно забывает расписание школьных уроков и кружков.
  • Ребенок забывает взять в школу необходимые материалы, например для рисования или спортивную форму.
  • Ребенок регулярно опаздывает.
  • Ребенок плохо ориентируется в пространстве, может забыть дорогу, если его чем-то отвлечь.

Если вашему ребенку присуще несколько из вышеуказанных пунктов, то вероятнее всего у него проблемы с организацией и управлением временем. Не пугайтесь, это никакое не заболевание и не отклонение. И данная проблема часто встречается у детей с трудностями в обучении и нарушением внимания.

Что можно сделать, чтобы помочь ребенку?

Ну, во-первых, начните с того, что поговорите с учителем — вы должны быть в курсе, что делает ваш ребенок на уроках. Поинтересуйтесь успеваемостью вашего школьники, тогда вы сможете понять насколько проблемы в организации и управлении временем влияют на его учёбу. Если ситуация слишком запущенная стоит обратиться к специалисту (психолог или нейропсихолог), он сможет поставить верный диагноз и даст нужные рекомендации, что делать в сложившейся ситуации.

Развивайте навыки. Знакомьте ребенка с чем-то новым, помогайте научиться новым видам деятельности.

Но вы также можете попытаться справиться с проблемой самостоятельно:

  • Ребенок должен правильно и регулярно питаться, а также высыпаться.
  • Не стоит набрасываться на ребенка, если он снова что-то забыл, не подшучивайте над его «мечтательностью».
  • Когда ребенок будет выполнять занятия для восстановления концентрации внимания, ему нужен будет отдых для восстановления сил, лучшим вариантом будет прогулка на свежем воздухе.
  • У ребенка должно быть свое личное пространство — рабочий стол, полки, ящик для игрушек, и он должен следить за порядком этого пространства.
  • Если ребенок постоянно забывает расписание уроков – сделайте небольшой плакат, где все четко распишите по времени и каждый день вместе сверяйтесь с ним.
  • Вместе с ребенком составьте списки дел. А еще лучше разбейте эти дела на поэтапные шаги, так ребенок легко сможет контролировать выполнение своих задач.
  • Вы должны помочь ребенку установить режим и придерживаться его. Если вдруг что-то меняется в расписании ребенка, вы должны предупредить его заранее.
  • Стикеры – очень удобная вещь, которая поможет вашему малышу запомнить те или иные моменты.

А самое главное, помогайте своему ребенку, будьте рядом, поддерживайте его и скоро все наладится!